Прогноз погоды

19.02.2017 15:04 Кристина Волошина

Вот и закончились Рождественские праздники, которые в этом году выдались длинными и яркими. Зима порадовала нас по-настоящему зимней морозной погодой с обильным количеством снега. Каждый отмечал Рождество и Новый Год по- своему, некоторые уезжали домой к родным, другие оставались в школе, а некоторые вообще путешествовали по разным странам мира.

Зима, зима, много снега и вьюжного ветра. Берегите шляпы, господа волшебники и волшебницы, и, выходя на улицу, не забывайте теплые шарфы. Конечно, время неуклонно движется к весне, но пока погода говорит нам: «Пользуйтесь радостями зимы». Катайтесь на санках и коньках, стройте снежные крепости и играйте в снежки. Впереди последний холодный месяц и он будет по-настоящему зимним. Однако, конец зимы все же впереди, и слякоть, грязь и неисчислимые потоки дождя с небес ознаменуют начало весеннего периода. И на фоне всех этих природных перипетий нас поддержат стабильные ветра. Так что всем греться в теплых гостиных и уютном кафе “Три метлы”.

Портреты

Здравствуйте, дорогие волшебники и волшебницы!

Практически любой магглорождённый, попав однажды в Хогвартс,замирает с открытым ртом на каждом шагу. Его окружают предметы и явления, никогда ранее не знакомые ему и одним из этих чудес, которое привычно всем нам, это картины. Вернее, живые картины. Проведя небольшой опрос среди учеников Хогвартса, мне удалось выяснить, что очень мало магов (даже из чистокровных семей) знают о том, как именно появляются эти картины. Большинство учеников предположило, что они сродни призракам, кто-то даже был уверен в этом. Но действительно ли это утверждение верно?

Вы можете подойти к любому из знакомых портретов и поговорить с ним, задать кучу вопросов и получить море ответов. Вы можете наблюдать, как портреты дремлют, как они бродят по своим картинным просторам и даже оказываются в гостях на других картинах.  Собаки лают и играют со своими хозяевами, люди ведут сражения с драконами, а некоторые портреты даже открывают вам тайные проходы и журят нерадивых учеников. Они выглядят очень живыми, практически настоящими. Иногда кажется, что портрет директора Хогвартса, который занимал эту должность в веке так 16-м, действительно может наложить на вас заклятие. Но все это совсем не так. Эти портреты никогда не были живыми. Знаете, как они появляются на самом деле? Нет? Так я вам это сейчас расскажу.

Портреты и вообще любые живые картины создаются магами художниками. В ход идут не только краски и таланты  живописцев, но и масса заклинаний, вплетаемых в мазки на холсте. Именно эти заклинания, а вернее, их сочетание, помогает картинам становиться отражением, выполняя заданную программу. Да, картины не являются призраками. Все, что картина делает, то, как она себя ведет, какими словами с вами говорит и каким характером обладает, вкладывает в нее художник, словно шаг за шагом обучая свое произведение быть живым. Но жизнь создать невозможно и как бы художник не старался, его картина останется имитацией, бледной копией настоящего человека. Ведь люди, в отличие от картин, могут развиваться. Конечно, сейчас многие возмутятся, вспомнив череду портретов в кабинете директора. Такие разные лица, такие разные характеры и такие настоящие слова. Почему после смерти очередного директора, его портрет появляется на стене? Все просто. Его приносят эльфы. Да-да, я слышу ваше разочарование, но это действительно так. Каждый директор школы, вступив в должность, заказывает у художника свой портрет. Но этот портрет прячут под семью замками до самой смерти того, кто на нем изображен. Могу поспорить, что где-то в Хогвартсе есть запертая на множество заклинания дверь, за которой находится портрет пожилого человека с очками в виде половинок. Эти портреты прячут не только для того, чтобы не смущать учеников, пришедших на выговор в директорский кабинет, но и для того, чтобы обучить этот портрет быть директором.

Написанные действительно искусно, эти картины могут учиться, улавливая черты характера того человека, который на них изображен, становясь его подробным отражением, повторяя его в мельчайших деталях. В эти портреты волшебник, изображенный на них, вкладывает свои знания, свою память, то, что он считает нужным вложить, чтобы портрет стал похожим. Думаю, вы понимаете, что вложить все, что есть в своей голове, в чужую невозможно. Что-то захочется скрыть, что-то сам забудешь, и в итоге получается, что портрет не сможет ответить на некоторые вопросы, на которые бы оригинал ответить смог, потому что он просто живой человек и у него есть самая важная черта, которой нет у копий. Мы умеем создавать. А теперь немного информации к размышлению. Оживет ли портрет маггла, если маггла нарисует художник маг? Подумали хорошо? Готовы к ответу? Ну что ж, такой портрет останется портретом. Я уже рассказала вам о двух составляющих живого портрета, но не упомянула третью, которая является такой же важной частью для ожившей картины, как и предыдущие две. Ожить может только портрет мага. И чем сильнее маг, изображенный на картине, чем лучше портрет будет повторять характер и некоторые привычки своего оригинала. Именно поэтому директорские портреты лучше всего поддаются обучению.

Бывает и так, что портрет даже не является отражением того человека, который на нем изображен, особенно, если этот человек с ним никогда и не взаимодействовал. Портрет будет отражением представлений самого художника, того, каким он лично увидел человека, которого рисовал. Если художнику модель показалась злой, то и портрет будет презрительно кривить губы и кричать почем зря на каждый ваш шаг, если в модели увидел художник, например, смелость, граничащую с безумием, то берегите картины с мельницами, нас ждет новый Дон Кихот. То есть, если не делать корректировки, то ваша личность, которую запечатлит кисть, будет достаточно однобокой и показывать только те черты вашего характера, которые были бы заметны невооруженным глазом. Но ведь люди куда как более многогранны, не правда ли? Каким бы талантливым художником или талантливым волшебником не был бы маг, не в его силах вдохнуть в портрет настоящую жизнь и сделать его не просто памятью о человеке, а его заменой. Конечно, это совсем не значит, что мы можем неуважительно относиться к людям, которые изображены на картинах, что мы можем оскорблять их, не слушать, относиться к ним, как к простым рисункам. Даже если они и являются лишь отражениями, мы должны помнить о своих моральных качествах, ведь привидения это тоже память о людях, которая застыла в веках, а с ними мы обращаемся как и с людьми – вежливо и осторожно.

Автор: Кристина Волошина